Задачи нашей железнодорожной политики на Севере

Название публикации: Задачи нашей железнодорожной политики на Севере
Газета: Известия исполнительного комитета Совета железнодорожных депутатов Пермской дороги
Дата: 06.09.1918.
Номер выпуска: 4.
Страница(ы): 2, 3, 4
Автор: не указан.
Тематический блок: Первая мировая война.
Тема: Пермская губерния.
Рубрика как указано в источнике: .
Тип публикации: Статьи прочие.
Персоналии: .
Топонимы: .
Ключевые слова: .

Текст публикации

Задачи нашей железнодорожной политики на Сѣверѣ.

…а тѣм болѣе Сѣвер должны были: ждать лучшаго времени. Міровая война; и явилась такин фактором пробужденія: экономической мощи в жизни пашѳго Сѣ-і вера. Оторванность Россіи от Чернаго и : Балтійскаго морей заставили искать выхода через Бѣлое море и Ледовитый

Океан, так возникла стратегическая…

… на стр.3

Во время войны роковая неизбѣжность заставдяет пересмотрѣть этот вопрос о Мурманѣ и в 1916 г. Мурманская .жел. дорога уже существует….

На стр. 4

…Таким образом возникли три новыя линіи от Котласа : Котлас—Обь, Котлас— ..ороки и Котлас—Петроград. К этим

рем проектам присоединяется еще и] іетвертый Котлас—Пермь. Если первыя три линіи должны были вывозить хлѣб •о послѣдняя четвертая линія имѣет ввиду исключительно сибирскій хлѣб и масло. Экспорт сибирскаго масла в Ан- ‘лію и др. страны до войны достигая с весьма внушительной цифры….

Просмотр номера, в котором размещена публикация


PDF-версия создана в Лаборатории исторической и политической информатики ПГНИУ на основе оригинала, хранящегося в ГУК “Пермский краевой музей”, в рамках проекта РГНФ № 14-11-59003